В Москве будут бороться с низким качеством обслуживания туристов
Он считает, что для решения существующей проблемы необходимо создать в учебных учреждениях кафедры для обучения сотрудников, которые работают в сфере обслуживания. Советник заместителя министра образования и науки РФ Анастасия Преображенская в свою очередь считает, что для исправления текущей ситуации необходимо повысить престиж профессии, создать рейтинг заведений (отели, рестораны, кафе и т.д.), выявить плохие и хорошие точки сервиса. Председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько отметил, что имеющиеся в городе проблемы в сфере услуг носят системный характер.
Он рассказал, что в комитете запущена программа мастер-классов по вопросам гостиничного бизнеса. Кроме того, сказал Шпилько, комитет принимает участие в выпуске учебных пособий, так как большинство существующей учебной литературы "не соответствует потребностям туристического рынка в настоящее время, а иногда даже усугубляет положение". Глава комитета также сообщил, что правительство Москвы 25 октября рассмотрит проект постановления о классификации гостиниц Москвы, которая будет запущена в столице в ближайшее время.
Кроме того, он предложил создать в Москве Знак качества гостеприимства и усилить контроль в этой сфере. Со своей стороны вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Татьяна Гостенина предложила создать в городе тренинг-гостиницу, в которой менеджеры будут заниматься обучением линейного персонала. Она также считает, что сейчас существует в отрасли переизбыток менеджеров гостиниц, в то время как не хватает квалифицированного линейного персонала.
Как отметили участники круглого стола, на Москву приходится свыше 17% оборота розничной торговли и 20% оборота всех предприятий общественного питания России. В столице сформирована крупнейшая в стране инфраструктура торговли и услуг, насчитывающая 53,7 тыс. предприятий. При этом в Москве до сих пор нет эффективных и стандартизированных инструментов повышения качества сервиса. Исправить ситуацию должна программа развития гостеприимства в Москве, которая сейчас активно разрабатывается в столице. Участники круглого стола считают, что в Москве должна появиться эффективная система инструментариев соответствия качества услуг мировым стандартам, а также современная методология мониторинга потребительской удовлетворенности сервисом предприятий торговли и услуг.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно