Белорусский «зайчик» перебежал дорогу туристам
На нестабильность курса «зайчика» накладывается слабая развитость технологии продаж у белорусских партнеров. Их действия порой не подпадают под понятие классического туроперейтинга. Такой момент отмечает зам. гендиректора «Алеан» Дмитрий Попов. «Неплохо продаются те объекты, кто уже дал гарантированные цены на осень и плавно переходит на продажи Нового года. Но общая картина – цены даются примерные, часто сильно завышенные «на всякий случай». Предлагать такие клиентам с нашей стороны просто непорядочно», – отметил эксперт. Он также обратил внимание, что если три года назад расценки для туристов из СНГ были всего лишь на 4–7% выше, чем для «своих», то сегодня «вилка» очень существенна. Наблюдатели отмечают, что спрос на Новый год сильно сдерживает отсутствие продаж ж/д билетов, которые начинаются за 45 дней до отправления. Те, кто в прошлом году приобрел путевку до этого срока, обожглись: свободных мест не оказалось сразу после открытия билетных продаж.
Предыдущие
новости Беларуси
Ecolines с 18 апреля удвоит число автобусных рейсов между Петербургом и Минском
Booking.com перестал принимать платёжные карты ряда банков Беларуси
Авиакомпания «Азимут» возобновила рейсы между Минском и Минводами
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно