TUI будет предлагать дорогие туры, Mostravel – бюджетные
Под брендом TUI компания будет предлагать все направления, включая пляжные, горнолыжные и экскурсионные туры. В каталоги TUI будут включены в основном отели 4 и 5* с акцентом на качество и сервис. Также под брендом TUI будут предлагаться туры FIT и MICE для корпоративных и индивидуальных клиентов. Вся линейка TUI рассчитана на клиентов с достатком средним и выше среднего. Под брендом Mostravel компания будет продавать пакетный пляжный отдых в отелях в основном от 2 до 4* по всем направлениям. Этот бренд рассчитан на бюджетных клиентов клиентов, для которых цена – главный ориентир при выборе тура.
Как рассказала RATA-news директор по маркетингу TUI Russia &CIS Дарья Каплунова, в наступающем сезоне компания выйдет на два новых направления. Это – Таиланд, где будут предлагаться Пхукет, Самуи, программы Бангкок + Паттайя, а также отдых на Краби с перелетом через Бангкок. А также Гран-Канария, куда с 29 октября по субботам будет выполняться собственный чартерный рейс на Боинге-757 авиакомпании «ВИМ-авиа» на 220 мест. Г-жа Каплунова также отметила, что TUI планирует серьезно развивать сеть агентств. На сегодня у компании 64 собственных офиса продаж в Москве и Петербурге и около 144 франчайзинговых агентств, работающих под брендом «TUI Турагентств». Будет создана также франчайзинговая сеть уполномоченных агентств Mostravel, условия вступления в сеть для которых более мягкие, чем для «TUI Турагентств».
В выборе гостиничного фонда TUI Russia & CIS придерживается принципа максимальной концентрации потока в базовых отелях компании. «На российском рынке туроператоры стремятся расширить ассортимент отелей. В результате их каталоги пухнут, а менеджеры агентств плохо в них ориентируются. Политика TUI – снизить число базовых отелей, но получить в них максимальные, часто эксклюзивные, квоты, улучшить условия для российских туристов, предоставить им русскоязычный сервис, русские каналы ТВ, популярные у россиян блюда. Лучше иметь 40 качественных отелей, где мы полностью отвечаем за сервис, чем 200, куда едут по одному туристу за сезон», – подчеркнула Дарья Каплунова, добавив, что на тех направлениях, где в отелях трудно получить эксклюзивные условия – в Болгарии, Хорватии – эта схема применяться не будет.
Одна из целей европейского менеджмента TUI – адаптировать зарубежный опыт работы туроператорских компаний к российским условиям. «На российском рынке есть неожиданные для европейцев вещи. Например, тот факт, что россияне не хотят оформлять сравнительно недорогую страховку от невыезда, покупая тур за несколько тысяч долларов. Западные туристы, которые часто покупают туры за год до поездки, обязательно включают в пакет такую страховку», – рассказала г-жа Каплунова. По ее словам, в России компания также будет внедрять европейский опыт продажи туров на аукционе в онлайне, где клиенты смогут торговаться за горящие туры. «Во Франции эта схема работает отлично, а в Великобритании – не пошла. Для российского аукциона уже создан интернет-сайт», – добавила представитель TUI.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно