Долгое время литовским торговым знаком был листок клевера. Он красовался на товарных фурах, рекламных буклетах, информационных стендах. Но, как выяснилось, был абсолютно непонятен иностранцам и никак не представлял страну. Чтобы исправить положение и подогреть интерес к Литве, имиджмейкеры решили создать новый, более выразительный символ и лозунг к нему, которые подчеркивали бы особенности страны. На эти цели Литовский фонд туризма получил из европейского структурного фонда 1, 1 миллиона литов (приблизительно 400 тысяч долларов). В ближайшее время будет объявлен конкурс на создание нового торгового знака, в котором смогут принять участие как литовские, так и зарубежные специалисты. А следовательно, каждый, желающий попробовать себя в разработке знака, тоже может претендовать на вознаграждение.