Домодедово построит новые терминалы через шесть лет

Московский аэропорт Домодедово представил план развития своих терминалов. Он включает расширение существующего терминала 1 и пристройку к нему еще двух блоков – международного (терминал 2) и внутреннего (терминал 1). После завершения возведения всего комплекса его общая площадь увеличится в 9 раз. Расширение существующего терминала включает удлинение островов регистрации (число стоек возрастет со 132 до 148), и расширение других площадей. Уже увеличена зона прилета внутренних рейсов. Завершение того проекта предполагается в первом квартале 2012 года. В его ходе общая площадь терминала будет удвоена, а пропускная способность увеличена в полтора раза до 15 тысяч пассажиров в час.

Новый международный терминал 2 будет вплотную примыкать к действующему терминалу слева. Посетители аэропорта уже имеют возможность наблюдать ведущуюся там стройку нового посадочного пирса. Его предполагается запустить в эксплуатацию в середине 2013 года. Площадь этой первой очереди нового терминала – 70 тысяч квадратных метров. Дальнейшее строительство нового международного терминала будет разделено еще на три этапа. Он включит еще один пирс, а публичная зона будет закругляться в сторону города (вместе с новым внутренним терминалом с противоположной стороны они в итоге образуют полукруг). Полностью новостройку предполагается закончить к 2017 году.

В отличие от нынешнего терминала, там обслуживание вылетающих и прилетающих пассажиров будет разнесено по разным этажам. Общая площадь составит 439 тысяч квадратных метров, а пропускная способность – 24 миллиона пассажиров в год. Новый внутренний терминал будет почти зеркальным отображением нового международного. Он расположится справа от действующего терминала – там, где находится сейчас одна из открытых парковок. Строительство разделено на два практически равных по площади этапа: завершение первой очереди намечено на начало 2015 года, второй – в середине 2015 года. Пока этот терминал общей площадью в 254 тысяч квадратных метров только проектируется. Он также будет иметь два посадочных пирса, его ориентировочная пропускная способность – 16,5 миллионов пассажиров в год.

В случае успешной реализации всех этих проектов Домодедово станет значительно удобнее для пассажиров, которым сейчас там уже довольно тесно. Новые терминалы позволят аэропорту сохранить позицию крупнейшего в стране. При этом, в отличие от Шереметьево, в Домодедово все терминалы будут соединены в единый блок и фактически будут представлять собой одно здание. Следует, однако, иметь в виду, что строительство подобных объектов часто отстает от заявленных сроков. Кроме того, не улажен еще конфликт собственников Домодедово с отдельными государственными структурами, что также может тормозить строительство.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно