Лишь каждый сотый клиент TUI выбирает местом своего отдыха Россию



Среди 30 миллионов туристов, ежегодно обслуживаемых крупнейшим европейским туристическим холдингом TUI Travel PLC, 300 тысяч, то есть одна сотая, выбирают местом своего отдыха Россию, сказал на форуме MITCO представитель компании Карлос Муньос. Он отметил, что, по оценкам властей, в Москву ежегодно приезжают 3,7 миллиона туристов в год, причем две трети этого потока приходятся на гостей из стран СНГ, а на западноевропейских туристов - 23%. "Факторы успеха московского турпродукта на зарубежных рынках - это удобные стыковочные рейсы, достаточное количество мест в гостиницах, которое на сегодня составляет 42 тысячи, предоставление транспортных услуг", - перечислил Муньос.

Представитель гостиничного оператора InterContinental Hotels Group Константин Горяинов добавил, что экскурсионные туристы составляют лишь 20% турпотока в Москву, остальные приезжающие с деловыми и иными целями. Муньос отметил, что Москва занимает четвертое месте по числу гостиничных мест среди всех столиц мира. При этом представитель TUI признал, что качество обслуживания и стоимость проживания в отелях оставляют желать лучшего. "Сейчас в Москве невозможно найти хорошее размещение дешевле 50-60 долларов на человека в сутки. Хотя в других странах такие цены есть. То же самое касается ресторанов", - сказал он.

Среди препятствий на пути роста турпотока Муньос отметил также жесткие визовые требования. "По нашим оценкам, Москва относится к направлениям высокой категории, но нужна более сбалансированная ценовая политика", - подытожил он.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Сентябрь 2011  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30