Только каждый пятый иностранец мечтает вернуться в Москву
Генеральный директор туроператора "Свой ТТ" Сергей Войтович, который выступил модератором дискуссии, прошедшей в рамках открывшегося в среду Московского международного туристского форума (MITCO), вопрос смены имиджа Первопрестольной свел к предельно краткой формуле: "Нам самим нужно понять, где мы живем и кого мы приглашаем".
В настоящее время, как признали участники круглого стола, низкая туристическая привлекательность Москвы связана не только со сложностью получения российских виз и высокими ценами, но с отсутствием "мотивационной базы" у туристов, то есть уникальных событий и мероприятий, которые послужили бы манком для иностранных гостей. Генеральный директор туроператора "Спутник-Москва" Владимир Рудаков признал, что его клиенты часто сетуют на крайне низкий уровень безопасности в городе. Кроме того, по его словам, в столице за последние годы не было открыто ни одного крупного музея, который был бы интересен гостям из-за рубежа.
В настоящее время Москва, по его мнению, имеет в своем активе лишь три туристических магнита - Кремль, метрополитен и обзорную экскурсию по городу, - иные предложения не пользуются популярностью среди иностранных гостей. Со столь скудным "ассортиментом" глава компании связывает и более чем скромный турпоток в Москву: из 4 миллионов побывавших в 2010 году в городе иностранцев, зафиксированных официальной статистикой, туристами являлись, по его словам, лишь 500-600 тысяч человек. "Если в советские времена посещение Москвы микшировалось за счет внутреннего туризма, то теперь этого нет", - констатировал Рудаков, уточнив, что за последние 20 лет турпоток в Первопрестольную уменьшился почти на 90%.
Причину такого сокращения он видит не только в уже перечисленных проблемах, но и в экономической ситуации в России, следствием которой является низкая рентабельность занимающихся въездным туризмом компаний в сравнении с "их коллегами, работающими на выезд". К числу негативных факторов, мешающих увеличению числа работающих на въездном рынке туроператоров, он отнес высокий НДС и обязательное страхование гражданской ответственности компаний на случай неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, хотя все отправляющиеся в РФ иностранцы в обязательном порядке (тем более что 80% посещающих Москву иностранцев - пенсионеры) приобретают страховку в своих странах, которая покрывает весь возможный спектр страховых случаев, вплоть до репатриации.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно