АВИА ЦЕНТР предоставит своим клиентам передовой сервис на базе интернет-технологий от Amadeus

Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» сообщает об успешном завершении сертификации клиентского приложения, разработанного одним из крупнейших российских агентств по продаже авиационных и ж/д билетов – компанией «АВИА ЦЕНТР», на базе технологии Amadeus Web Services (WBS). Итоги проверочных тестов, проводившихся в Центре развития продуктов компании Amadeus, ведущего поставщика ИТ-решений для индустрии туризма и авиаперевозок, подтвердили соответствие новой разработки международным стандартам Amadeus в области электронной коммерции.

Amadeus Web Services представляет собой набор инструментов для самостоятельной разработки агентствами собственных приложений в сфере интернет-бронирования туристических услуг. Прямой доступ ко всем ресурсам глобальной дистрибутивной системы Amadeus посредством Web Services позволяет разработчикам создавать уникальные онлайн-сервисы для своих клиентов – начиная с алгоритма поиска и выбора предложений и заканчивая автоматизацией оформления электронного билета. Открытая масштабируемая архитектура WBS дает практически неограниченную свободу и гибкость в построении собственных приложений с возможностью интеграции любых дополнительных внешних ресурсов, включая платежные системы, базы тарифов, партнерские сайты и т.д. Технология позволяет автоматизировать почти весь функционал, которым пользуется агент при работе в ГДС Amadeus.

В основу WBS, используемой ведущими авиакомпаниями и онлайн-агентствами, был положен лучший международный опыт и достижения в сфере передовых информационных технологий и электронной коммерции, гарантирующие пользователям высокое качество сервисов и соответствие тенденциям времени. Сергей Разарёнов, руководитель отдела новых технологий и электронной коммерции ООО «Амадеус – информационные технологии», отметил: «Появление еще одного пользователя WBS в России наглядно демонстрирует потенциал российского сегмента рынка онлайн. WBS относится к классу высокотехнологичных решений, работа с которыми требует от агентства тщательно продуманной стратегии интернет-продаж, привлечения опытных программистов и слаженного взаимодействия на протяжении всего проекта. Мы рады отметить профессионализм команды специалистов «АВИА ЦЕНТРА» и поздравить ее с успешной сертификацией».

Сергей Богачёв, генеральный директор ООО «АВИА ЦЕНТР»: «Созданная нами система он-лайн бронирования – идеальный вариант для турагента и туроператора, которые хотят автоматизировать продажи через интернет. Учитывая то, что «АВИА ЦЕНТР» является одним из лидеров на российском рынке по продаже авиабилетов, у нас практически эксклюзивные условия работы с авиакомпаниями, благодаря чему мы предлагаем нашим партнерам низкие цены на авиабилеты. Подавляющее большинство билетов мы продаем по цене авиакомпаний, без наценок. Это позволяет турагентствам дополнительно зарабатывать путем взимания наценки сверх стоимости билетов. Подключиться и работать в нашей системе легко и просто. Для этого нужно зайти на наш сайт, заполнить анкету, подписать комиссионный договор, получить логин, пароль и все – можно начинать работать. Большой плюс в том, что система имеет простой интерфейс доступный каждому пользователю. И заметьте, не требуется никаких вложений!».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно