Авиакомпания "Трансаэро" приняла участие в разработке стандарта обслуживания людей с инвалидностью

Всероссийское общество инвалидов, авиакомпания "Трансаэро", московский аэропорт "Домодедово" и Ассоциация производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте разработали корпоративный стандарт обслуживания людей с инвалидностью на воздушном транспорте, сообщает пресс-служба перевозчика. Стандарт был разработан в рамках заключенного в апреле 2011 года соглашения о сотрудничестве между Всероссийским обществом инвалидов, авиакомпанией "Трансаэро", аэропортом "Домодедово" и Ассоциацией производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте.

Стандарт раскрывает как общие принципы обслуживания людей с инвалидностью, так и описывает технологию организации перевозок данной категории пассажиров на воздушном транспорте. Стандарт также подразумевает наличие обязательной программы подготовки и переподготовки сотрудников авиакомпаний и аэропортов для обслуживания пассажиров с инвалидностью. Стандарт разработан в соответствии с федеральным законодательством, касающимся социальной защиты людей с инвалидностью, Воздушным Кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами, а также лучшими мировыми стандартами и практиками обслуживания пассажиров с инвалидностью.

Разработка корпоративного стандарта обслуживания пассажиров с инвалидностью велась на базе авиакомпании "Трансаэро" и аэропорта "Домодедово" с учетом большого накопленного ими опыта в этой области. Активное участие в подготовке и обсуждении стандарта принимали эксперты Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества глухих и Всероссийского общества слепых. В пресс-релизе сообщается, что авиакомпания "Трансаэро" и аэропорт "Домодедово" берут на себя обязательство осуществлять обслуживание пассажиров с инвалидностью в соответствии с данным корпоративным стандартом и постоянно улучшать качество предоставляемых услуг с целью создания доступной среды для путешествий людей с ограниченными физическими возможностями.

"Принимая во внимание, что успешное внедрение нового стандарта возможно только при наличии соответствующим образом обученного персонала, партнерами был разработан курс повышения квалификации сотрудников авиакомпаний и аэропортов", - сообщает пресс-служба. Слушатели курса смогут получить необходимые навыки, знания и методические материалы для внедрения стандартов качества и технологий обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте, этике общения, оказания помощи пассажирам с инвалидностью. Содержание курса соответствует современным требованиям и рекомендациям ИКАО и ИАТА.

"Партнеры реализуют данный проект, сознавая важность обеспечения доступности пассажирских авиаперевозок для людей с инвалидностью и стремясь всемерно содействовать успешному решению этой проблемы", - говорится в сообщении. Партнеры будут вести активную работу с предприятиями воздушного транспорта России, направленную на привлечение их к сотрудничеству по внедрению нового стандарта обслуживания пассажиров с инвалидностью и соответствующей программы подготовки авиационного персонала. Они также будут инициировать совершенствование органами государственного надзора требований к предприятиям транспортной отрасли по обслуживанию авиапассажиров с инвалидностью.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно