• Мобильная версия



Монреаль старается увеличить прибыль от туризма



Монреаль (Канада) готов потратить 25 миллионов долларов на своё продвижение в туристическом секторе среди городов Северной Америки. Промокампания будет направлена на традиционные средства массовой информации: интернет, телевидение и радио. Основной же упор будет сделан именно на интернет, как и в предыдущие два года. Если в прошлом и позапрошлом году Монреаль закончил туристический сезон в убытках, то в начале 2011 г. сектор отмечает прибыль и положительную динамику увеличения числа ночёвок в отелях и общих расходов на рынке туристических услуг.

Властям города удалось добиться роста за счёт вложенных в инфраструктуру отдыха финансов. Даже гей-туризм и сервисы, связанные с ним, получили обновление, не говоря уже об остальных областях. Более 2 миллионов долларов было потрачено на улучшение условий для проведения выездных деловых встреч и семинаров. Как говорят власти Монреаля, если не проводить подобную кампанию, то есть риск потерять гораздо большие средства чем эти 25 миллионов, потому что Монреаль потеряет большое количество туристов в связи с ухудшением условий пребывания в городе.

Tourgenius.ru 30.08.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31