S7 Airlines расширяет возможности управления путешествием на сайте
На странице раздела можно просмотреть детали бронирования, отправить по электронной почте маршрутную квитанцию, подписаться на получение статуса бронирования по электронной почте или СМС, а также внести номер участника программы для часто летающих пассажиров.
Чтобы просмотреть данные бронирования, достаточно ввести номер брони и фамилию. В разделе «Мой билет» отображается информация о деталях предстоящего авиаперелета – номере, времени вылета и прибытия рейса, нормах бесплатного провоза багажа, классе обслуживания, возможных способах регистрации и времени начала онлайн-регистрации.
Пассажир может также увидеть тип самолета, расстояние в милях до пункта назначения, время в пути. На странице описаны правила применения тарифа, по которому приобретался билет, условия возврата или изменения бронирования. В разделе «Мой билет» автоматически появятся важные информационные сообщения для пассажира. Например, при бронировании на международный рейс в страну, где действует визовый режим для граждан РФ, система автоматически предупредит пассажира о необходимости наличия визы. Если в бронировании указан только несовершеннолетний пассажир, пассажир получит сообщение об условиях перелета для несопровождаемых детей.
Предоставление услуги стало возможным после интеграции модуля «Мой билет» с вэб-сервисом системы бронирования.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно