Кого попутал черт на рейсе в Монастир?
Помог с билетами туроператор, однако объяснений, почему туристок не было в списках, турагентству получить не удалось. Корреспонденту «БАНКО» в компании S7 Tour объяснили, что девушки «просто не успели на свой рейс». «Мы пытались посадить их на борт, который вылетал в Тунис на 20 минут позже, но свободных мест не оказалось», – отметила руководитель группы поддержки агентских продаж Инна Черевичкина. В таком контексте поведение туроператора выглядит неправдоподобно благородным: непонятно, зачем оплачивать билеты опоздавшим туристкам, да еще и обещать компенсацию за три неиспользованных дня тура.
Немного прояснить ситуацию удалось после разговора с Натальей Пустоваловой, ведущим менеджером отдела Тунис компании «Гранд ПТС», у которой S7 Tour приобрел авиабилеты на рейс Nouvelair. По ее словам, туристки должны были отправиться в Монастир на другом рейсе BJ861, вылетавшем на 20 минут раньше. «Скорее всего, пассажирки перепутали стойки и обратились к сотруднице авиакомпании, когда регистрация на их рейс уже закончилась», – предположила собеседница. Учитывая, что, со слов самих туристок, регистрация на оба этих рейса велась на одной и той же стойке, вопрос, кто и что все-таки перепутал, так и остался без ответа.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно