Директора «Сизонса» ждут в суде
Один из бывших партнеров туроператора, компания «Антил», обратился в арбитражный суд 9 августа. Сумма иска составила 802 тыс. рублей. По словам замдиректора московского офиса Филиппа Миронова, пришлось пойти по этому пути, так как в страховой компании им в выплатах отказали, а Дмитрий Платонов на связь не выходит. Впрочем, сам Дмитрий Платонов, до которого корреспондент «БАНКО» дозвонился с первой попытки, ответственности за происходящее с себя не снимает. Он отказался от комментариев, но при этом заметил, что «находится в Москве, сбегать никуда не собирается и ищет деньги на погашение долгов». Что же касается выплат со стороны страховщика, то их оказалось не так уж много.
«Первоначально поступило 14 заявлений в интересах 36 туристов, которые были удовлетворены. По ним выплачено 131 тыс. рублей», – сообщил Виктор Сапожников, директор по рекламе и PR «Первой страховой компании». В дальнейшем, по его словам, в СК обратились еще два пострадавших клиента «Сизонса», их заявления в настоящее время рассматриваются. Речь идет о сумме около 170 тыс. рублей. «А вот тем, кто приобрел у «Сизонса» только авиабилеты, мы расходы не компенсировали, сразу заявив об этом и дав разъяснения почему. В связи с этим поступило одно обращение в суд. В исковых требованиях заявителю отказали», – отметил собеседник.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно