Российские туроператоры оценили туристический потенциал Пермского края

Туроператоры из разных регионов России, посетившие Пермский край в минувшие выходные, оценили по достоинству туристический потенциал природных достопримеча-тельностей Прикамья, но отметили недостаточно развитую туристическую инфраструктуру. На круглом столе, посвященном подведению итогов инфотура, и знакомству с перм-ским турбизнесом, приглашенные туроператоры поведали о своих впечатлениях, мнениях и идеях развития туризма в регионе.

Гражданский форум «Пилорама» - центральное мероприятие, вокруг которого фор-мировался инфотур - «событие не для массового туриста», - отметили участники, побывав-шие там в субботу 30 июля. А туристические объекты, находящиеся в территориальной бли-зости к музею истории политических репрессий «Пермь-36» (Каменный город, Чусовской этнопарк и чусовские монастыри) вполне могли бы привлечь туристов в регион. Но с усло-вием, что в программу тура также войдет знакомство с другими уже известными объектами Пермского края (Кунгурская ледяная пещера, пермский балет, деревянная скульптура и дру-гие).

По мнению Сергея Зенкина, президента холдинга «Роза ветров», идея создания собы-тийных туров, где якорем является фестиваль, спортивное или деловое мероприятие, а во-круг него формируется экскурсионная программа, сама по себе интересна. Однако на данный момент у пермских туроператоров нет готового турпродукта, который можно было бы про-давать, а туристическая инфраструктура края не готова к приему большого потока туристов. Он советовал не зацикливаться на Москве и центральном регионе (максимум 20% от турпо-тока), а продвигать свои туристические маршруты в первую очередь в соседних регионах (Свердловска, Тюменская, Челябинская, Кировская области, республики Татарстан и Баш-кортостан).

Глава «Розы ветров» также предложил активно развивать горнолыжное направление и отметил, что сейчас это особенно актуально, поскольку Кавказ с этим направлением немного «просел» и к зиме будет чувствоваться нехватка горнолыжных курортов в России. Также брендом Пермского края была названа Усть-Качка, и именно туда Сергей Николаевич сове-товал организовать инфотур. Таким образом, основной задачей краевых властей совместно с пермским турбизне-сом остается развитие туристской инфраструктуры, а туроператоров - формирование уни-кального турпродукта и продвижение его на российский рынок, преимущественно в грани-чащих с Пермским краем территориях.

Напомним, что серия инфотуров по Пермскому краю, организованных Информацион-но-туристическим центром и Пермским центром развития предпринимательства при под-держке Министерства развития предпринимательства и торговли, стартовала в июне 2011 года. Целью информационно-рекламных туров является содействие формированию туропро-дукта на основе событийных мероприятий. В августе-сентябре 2011 года планируется прове-дение еще трех таких туров – в Кын со сплавом по реке Чусовой, на юг Пермского края (Кунгурский, Суксунский, Уинский районы), и в Кудымкарский район.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно