Горячая телефонная линия для туристов заработала в Анталии
В ходе тестовой работы линии сюда поступило порядка пятисот звонков. В основном вопросы касаются получения той или иной информации. Колл-центр собираются популяризовать среди туристов, чтобы каждый из них знал, куда в случае чего можно обращаться. Если отдыхающие попадут в какую-то серьезную ситуацию, то информацию, которая будет сообщена ими по телефону, немедленно передадут в нужную структуру: в полицию, минздрав и так далее.
В самом офисе службы каждый турист совершенно бесплатно может получить специальную справочную брошюру, все необходимые карты курортов, а также проконсультироваться у специалистов на предмет отдыха и экскурсий. Аналогичные услуги туристам предоставляются в провинции Турции Мугла – здесь находятся популярные курорты Бодрум, Мармарис, Фетхие и Олюдениз. Как показывает практика, чаще всего отдыхающие жалуются по телефону на громкую музыку, плохую уборку территорий отелей, недостаточно качественный сервис, высокие цены, а также поведение местных жителей и других туристов.
Предыдущие
новости Турции
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно