«Лужники» недоумевают

2 августа в службу «БАНКО» поступило открытое письмо гендиректора ООО «Компания Лужники Тревел» Андрея Фалунина. Там констатируется, что в последнее время в Интернете появился ряд статей, упоминающих эту компанию, в результате чего необходимо прояснить ситуацию. Одним из поводов, очевидно, послужило заявление PAC Group от 27 июля: этот туроператор, по отношению к которому «Лужники» выступали агентом, объявил о разрыве договорных отношений из-за «многочисленных случаев неуплаты туров» и призвал туристическое сообщество отказаться от сотрудничества с «Лужниками». Г-н Фалунин недоумевает, зачем столь уважаемая фирма делала подобные заявления, не потрудившись решить вопрос напрямую с «Лужниками» или в суде. «С нашей стороны юристы готовят иск о защите деловой репутации…

У многих туроператоров бывают несостыковки в работе, в результате чего возникают спорные ситуации и претензии, которые решаются в рабочем порядке или согласно законодательству РФ», - указано в письме «Лужников». В таком же духе комментируются и другие претензии к фирме: недовольных призывают обращаться в суд, а не в СМИ, публичные обсуждения неуместны. «Создается впечатление о планомерной деятельности ведущейся против ООО «Компания Лужники Тревел», - делает вывод г-н Фалунин. В своем письмь он также сообщает, что клиентам, не получившим услуги в полном объеме, фирма естественно возвращает деньги. Однако несмотря на это заявление финансовый гарант «Лужников», «Ингосстрах», приступил к приему заявлений от пострадавших туристов. Пока в адрес страховщика поступило всего два заявления о выплатах, однако сумма требований довольно внушительна.

Туристы просят компенсировать им 400 тыс. рублей. Об этом корреспонденту «БАНКО» сообщил Дмитрий Мелехин, заместитель начальника Управления страхования ответственности ОСАО «Ингосстрах». По его словам, претензии были предъявлены в досудебным порядке, но полный комплект документов туристы предоставить не смогли, поэтому вопрос с выплатами еще не решен. Как отметил собеседник, в пакете нет ни одного документа от страхователя, в том числе и письменного отказа туроператора в добровольном порядке удовлетворить их требования. И судя по всему, получить его не получится. По словам Сергея Кильдяшева, вице- президента «Компании Лужники Тревел», по всем вопросам, связанным с образовавшимися задолженностями, он пытается ситуацию урегулировать. «Мы всем говорим, что деньги вернем, мы же не отказываемся», - отметил г-н Кильдяшев.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно