Сомнительных авиакомпаний пока на рынке нет.
Выдаваться оно будет на основании поданной заявки, которая должна содержать информацию о программе выполнения перевозок, в том числе - о регистрационных номерах воздушных судов, заявленных на указанное направление, причем как основных, так и резервных. Кроме того, в ГСГА должен быть представлен график оборота воздушных судов, который отражает заявленную чартерную программу с обязательным указанием резервного борта под каждый из предусмотренных рейсов. Всю необходимую информацию авиакомпании обязаны предоставить в Управление лицензирования Минтранса не позднее 10 декабря 2001 г. Если договора на перевозку будут заключаться уже после этой даты, то заявка должна подаваться не менее чем за 5 полных рабочих дней до запланированного рейса.
Как сказал Станислав Овчаренко, ничего экстраординарного в разосланной телеграмме нет, и никого из перевозчиков она врасплох не застала. Это подтвердили присутствующие на конференции представители авиакомпаний "Домодедовские авиалинии", "Сибирь", "Кавминводы", "Атлант-Союз", "ЦентрАвиа", "Тесис" и другие. Аналогичные требования к перевозчикам ГСГА предъявляет с весны 2001 года, а разработаны они были, как мы уже рассказывали, после срыва компанией "Русавиа" новогодней чартерной программы зимой 2000/01 г.г. В результате усиления контроля за осуществлением чартерных рейсов уже майский пик перевозок прошел без сбоев, не возникало особых проблем и в течение летнего сезона.
Нынешнее усиление контроля, по словам г-на Овчаренко, также направлено на то, чтобы не допустить ситуации, когда авиакомпании не смогут обеспечить самолетами все заявленные вылеты. По мнению Станислава Овчаренко, проблемы с получением разрешений на чартерные перевозки в праздничные дни могут возникнуть у компаний, которые не имеют достаточного количества воздушных судов и испытывают финансовые трудности. Уже сегодня обеспечение полетов получили "КрасЭйр", "Россия", "Сибирь", "Авиаэнерго", "Дальавиа", "ИРС-аэро" и другие компании, которые все вместе заявили порядка 180 рейсов.
Полный список перевозчиков, соответствующих требованиям ГСГА, будет опубликован после 10 декабря. Так что, считает г-н Овчаренко, опасения некоторых центральных СМИ по поводу возможного возникновения "хаоса" на рынке, якобы вызванного действиями ГСГА, совершенно необоснованны. Тем более что пока в наступившем зимнем сезоне не проявилась ни одна авиакомпания, деятельность которой вызывала бы сомнения. Отвечая на вопрос о том, что будет с перевозкой в теплые страны после 1 января, когда Турция и Китай закроют свои воздушные пространства для судов, необорудованных приборами TCAS, Станислав Овчаренко сказал, что в России уже достаточно самолетов, отвечающих требованиям ЕС, и они смогут обеспечить перевозку туристов. В самом крайнем случае авиационные власти России смогут обратиться к тем странам, которые разрешают пролеты над своей территорией по разовым заявкам.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно