Шестерых пропавших без вести пассажиров «Булгарии» «нашли» живыми
Также стало известно, что Верховный суд Татарстана отказался отпустить обвиняемую по делу «Булгарии» Светлану Инякину – генерального директора компании-субарендатора затонувшего теплохода. Она просила освободить ее из-под стражи на время предварительного следствия. Ранее суд постановил заключить Инякину под стражу на месяц и 29 суток. Позже защита подала ходатайство об отмене постановления, поскольку у задержанной на руках двое больных детей. Следователи уже допросили капитана одного из судов, подозреваемых в неоказании помощи потерпевшим кораблекрушение пассажирам и экипажу «Булгарии». Известно, что с капитана судна «Дунайский 66» Александра Егорова взята подписка о невыезде на период расследования. Аналогичные следственные действия планируется провести с Юрием Тучиным, капитаном судна «Арбат», которое также прошло мимо места катастрофы.
Грянувшая на Волге беда заставила контролирующие организации проверять весь парк судов. Результаты этой проверки предсказуемо положительные, и это подтверждает, что трагедия с «Булгарией» – единичный, а не системный случай. Серьезных факторов, которые бы явно угрожали безопасности пассажиров, не выявлено. Причем это можно сказать не только о лидерах рынка – компаниях «Инфофлот», «Водоход», «Мостурфлот», но и небольших региональных операторах. В Волгограде, например, благополучно прошел проверку трехпалубник «Александр Невский», построенный в Германии в 1957 году, а сегодня находящийся в собственности компании «Круиз». Ее генеральный директор Алексей Растегаев сообщил RATA-news, что во время стоянки в Самаре на судно, которое шло по маршруту Волгоград – Казань, пришли сотрудники Самарской транспортной прокуратуры, представители Самарского речного регистра и судовой инспекции.
Они проверили всю техническую документацию, наличие дипломов у команды теплохода, количество спасательных жилетов, а также сигнальных буйков и свистков, прикрепленных к ним. Кроме того, на теплоходе была проведена учебная пожарная тревога, в ходе которой была проверена правильность действий команды при возникновении пожара. Г-н Растегаев уточнил, что всего в собственности «Круиза», помимо «Александра Невского», находятся еще два двухпалубных теплохода, предназначенные для прогулок в пределах Волгограда: «Нева-6» и «Ростов-Дон». По результатам их проверки нарушений также не выявлено. «Произошедшее, безусловно, стало трагедией. Плохо только, если из случившегося не будут сделаны выводы, а только проверками все и закончится, – считает генеральный директор компании «Самараинтур» Михаил Сегал. – Сегодня в ужасном состоянии находятся причальные комплексы, акватории портов, гидротехнические сооружения, фарватеры, навигационные знаки и прочее.
Хочется верить, что случившееся даст толчок к принятию правильных решений по восстановлению речной инфраструктуры, которая находится в собственности государства». Г-н Сегал также напомнил, что до сих пор нет государственной программы по развитию отечественного пассажирского судостроения, а из-за существующей фискальной политики фактически невозможно купить теплоход за рубежом. Ранее на существование этой же проблемы указывал заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно