• Мобильная версия



Болгарский туризм теряет свой самый сильный козырь



Болгарский туризм начал терять свой самый сильный козырь, с которым привлекает иностранных туристов – низкие цены. Последнее исследование международного агентства IPK International, проведенного в 10 странах, показывает, что в Германии, России и Украине все еще считают отдых в Болгарии одним из самых дешевых, однако лидером в конкуренции цен стала Турция. Первые сигналы этой тенденции появились в 2009 году, когда исследования MBMD показало, что 16% иностранцев, отдыхающих на горнолыжных курортах, считает, что Болгария стало дорогим местом отдыха, а более половины определили как средний ценовой сегмент.

В этом сезоне Болгария начала терять свои лидерские позиции в нескольких рейтингах низкобюджетного отдыха, а все больше западноевропейские специализированные издания обращают внимания на дешевизну отдыха в Турции. Исследование IPK International, которое было заказано министерством экономики, показывает еще, что кроме низких цен Болгария известна в Европе в основном морским туризмом. Единственно в Греции, Турции и Англии туристы связывают страну с горнолыжным туризмом. Еще меньше иностранцы знают о других формах туризма, предлагаемых в Болгарии – сельский, эко-, пешеходный и гольф туризм. „Иностранцы не знают, что реально предлагает Болгария”, комментирует Рольф Фрайтаг, один из авторов исследования.

newsbg.ru 15.07.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31