Дело "Аэрофлота" закрыто: 500 пассажиров получили компенсации за пережитый предновогодний авиаколлапс
"Аэрофлот" тем временем запустил кампанию по выдаче ваучеров на покупку билетов, с которых необходимо было платить 13%-ный подоходный налог. Это понравилось далеко не всем пассажирам. Вместо запланированных к выдаче 24 000 ваучеров перевозчик раздал менее 5000. В конце февраля Жорин объявил о том, что поданы первые 50 исков на общую сумму более 10 млн рублей с требованием компенсации убытков и морального вреда. Иски были заявлены по месту жительства пострадавших пассажиров в различные суды России.
Параллельно он вел переговоры с менеджментом авиакомпании. Они завершились удачно: перевозчик согласился на компенсацию, адвокат отозвал иски. Стороны до сих пор не называют сумму. "Аэрофлот" опасается, что в случае обнародования цифр можно создать на будущее опасный прецедент, признается источник в компании. Размером компенсации удовлетворены все 500 человек, заявил накануне Жорин, отметив, что дело "Аэрофлота" уже в прошлом. Группа Литвинцева не занимается этим делом 1,5 месяца. Защищать права потребителей невыгодно и долго как для истца, так и для его адвоката, говорит партнер "Юста" Артур Рохлин: обычно сумма компенсации незначительная, не сопоставимая с временными и финансовыми затратами.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно