Укрзализныця создаст новый центр по обслуживанию пассажиров
В первом квартале 2012 года в Киеве будет создан новый единый центр по обслуживанию пассажиров, на который будет возложена задача реализации новой технологии продажи пассажирских билетов", - сообщил гендиректор. По его словам, пассажирский сектор железнодорожного транспорта должен переходить на новые принципы организации и технологию работы. "Убытки за перевозку пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие текущего года уже составили около 3,8 млрд. грн. Компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров - на уровне 25%. При этом у нас курсируют поезда по 3-5 вагонов или заполненностью 15-20%. Также анализ показал, что есть остановки, где месяцами нет ни одного пассажира, а поезда на них останавливаются.
Конечно, при таких условиях эксплуатационные расходы будут расти в геометрической прогрессии", - отметил Козак. По его словам, сейчас не ведется анализ заселенности и рентабельности пассажирских поездов, ведь технология и нормативная база, по которым организуется работа, были приняты еще во времена СССР. "Отсутствует достаточная горизонтальная коммуникация между железными дорогами. Где есть избыток локомотивов и вагонов, где их катастрофически не хватает. И при этом ни один руководитель не в состоянии выйти с предложениями по перенаправлению подвижного состава на те отрезки, которые в нем нуждаются в первую очередь", - заявил гендиректор.
Учитывая вышеизложенное, глава отрасли дал поручение начальникам железных дорог проанализировать ситуацию и при составлении нового графика учитывать все факторы, влияющие на эффективность организации работы по пассажирским перевозкам. "Требую от начальников железных дорог учесть мои требования: максимально переходить на дневные поезда, проанализировать составы поездов, остановки, загрузки, максимальное время простоя пассажирского вагона не должно превышать 2-3 часов, уменьшить задержки вагонов в пунктах оборота вагонов.
Ни один хозяин не может себе позволить простой локомотивов и вагонов иногда по 12-14 часов в пунктах оборота. А у нас такие факты есть. У нас нет другого пути, чем повышать эффективность использования имеющегося парка, сокращать количество пассажирских вагонов и за этот счет качественно модернизировать имеющийся пассажирских парк", - сказал Козак. Как сообщал MIGnews.com.ua, "Укрзализныця" приглашает всех желающих придумать название скоростных поездов, а также оригинальное название нового предприятия скоростного движения и его логотипа.
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно