Система low-cost приходит в рестораны
Так, например, уже более трех лет французская сеть ресторанов Léon de Bruxelles предлагает каждый воскресный вечер мидии всем желающим. По словам президента сети, такая небольшая уступка повышает посещаемость ресторана накануне понедельника на 40%. Для владельцев сети ресторанов такая система особенно привлекательна. Если хотя бы один из 5–10 ресторанов введет такую технику маркетинга, хозяин сможет свободно устанавливать цены.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно