Игры в социальных сетях должны привлечь внимание к Таиланду

Туристическая администрация Таиланда запустила два проекта, рассчитанных на пользователей социальных сетей и мобильных устройств. Они представляют собой игры, в ходе которых пользователи узнают о двух особенностях тайской культуры: национальной кухне и самом популярном виде транспорта под названием "тук-тук". Предполагается, что таким образом Таиланд привлечет внимание путешественников, сведущих в современных технологиях.

Игра Tuk Tuk Racing предлагает пользователю как можно быстрее добраться на соответствующем виде транспорта до места назначения, обходя разного рода препятствия. А вот гурманам будет интересно сыграть в Somtam Sukjai. Участники развлекаются тем, что ищут и отбирают ингредиенты, перечисленные в меню для традиционных тайских блюд. Оба эти приложения уже доступны, однако последнее предназначено исключительно для iPad. Как считают специалисты, использование современных технологий в рекламных целях должно укрепить позиции туристической индустрии Таиланда. С их помощью можно привлечь пользователей смартфонов и интернета, а все они, полагают эксперты, люди образованные с высоким уровнем доходов.
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно