Прямые рейсы из Тюмени летают не напрямую
Как сообщили в компании «Лабиринт», перенаправление первых рейсов через Москву было вызвано неудовлетворительной загрузкой. «Тюмень – направление для нас абсолютно новое и, не буду скрывать, достаточно сложное. Мы прекрасно понимаем, что, начиная полеты из любого нового региона, будем инвестировать в программу. Но любые инвестиции имеют предел. Судьба программы в руках агентств. Есть спрос – будем летать, нет спроса – будем решать, что делать», – рассказал директор по туризму компании «Лабиринт» Константин Горин, подчеркнув, что на загрузку родосского рейса из Тюмени достаточно сильно влияет отток туристов в екатеринбургский аэропорт. Что касается затруднений с загрузкой первых рейсов, определенную роль в этом сыграла настороженность агентов по отношению к новому направлению.
«На мой взгляд, тюменские агенты не бронировали активно, пока программа официально не стартовала. Кроме того, наши туристы не решились лететь в Грецию в самом начале сезона, посчитав, что море еще недостаточно теплое», – прокомментировала руководитель операторского отдела компании «Vilar Tours-Тюмень» Оксана Шаляшкина.Между тем тюменские агенты отмечают: многие туристы неоднозначно восприняли возможность прямого перелета на Родос, так как программу на греческий остров выполняет авиакомпания-лоукостер SkyExpress. «Отношение туристов к бренду SkyExpress довольно противоречивое, многие боятся длительных задержек рейсов. Мы, агенты, опасаемся того же: имя этой авиакомпании слишком громко звучало в связи со скандалами из-за задержек, переносов и даже отмен рейсов», – рассказала заместитель гендиректора агентства «Атлас Мира» Мария Криницина. Кстати, первый прямой рейс на Родос улетел с показательной задержкой – почти на 4 часа.
Еще одна новость о непрямом рейсе из Тюмени, изначально анонсированном как беспересадочный, пришла с испанского направления. Совместная программа туроператоров «Натали турс» и Tez Tour на «Трансаэро» в Барселону, как и было заявлено, стартовала 10 июня, но со стыковкой в Москве. Однако в отличие от предыдущего случая, факт прилета в Москву был известен заранее, и связан он, как оказалось, вовсе не с загрузкой борта, а с типом самого воздушного судна. «Сейчас идет процесс согласования с аэропортом Рощино приема Boeing 767, полагаю, вопрос будет решен уже в ближайшие дни. Пока что программа выполняется на самолете меньшей вместимости Boeing 737, который по своим техническим возможностям не дотягивает до Барселоны, в связи с чем посадка в Москве неизбежна», – отметил директор по продажам туроператора «Натали турс» Олег Хигер, опровергнув возникшие слухи о снятии испанской программы в Тюмени.
Несмотря на обилие чартерных программ, туроператоры не предлагают туров по очень низким ценам, как это происходит в Екатеринбурге. Хотя привлекательные предложения на некоторых направлениях найти можно. «Были достаточно заманчивые цены на первые рейсы в Испанию. Но на июль и август спрос неплохой», – рассказал директор турагентства «Глобус» Павел Шамоненко. На июнь-начало июля, по наблюдениям тюменских агентств, порой встречаются даже туры с ценниками в 30-35 тысяч за 11-дневный отдых в Испании на двоих. А отсутствие ажиотажного спроса на Родос привело к тому, что на этом направлении появляются цены от 30 тысяч за отдых на двоих, а то и меньше. «Как правило, интересные цены на Родос встречаются незадолго до вылета. Но такие предложения могут поймать только обладатели шенгенской мультивизы», – отметила Мария Криницина.Более чем спокойными тюменские компании называют продажи Турции и Египта: сколько поставили рейсов – столько и заполняется.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно