Туристка из Челябинска получила 64 тыс. рублей за задержку рейса
В своём исковом заявлении туристка требовала взыскать стоимость авиабилетов, которая составила более 51 тыс. рублей, транспортные расходы – 7.6 тыс. рублей, неустойку за нарушение сроков оказания услуги и неустойку за нарушение сроков устранения недостатков выполненной услуги, компенсацию морального вреда в размере 25 тыс. рублей, расходы на оплату услуг представителя, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
В результате суд Центрального района взыскал с авиакомпании «Уральские авиалинии» полную стоимость билетов, транспортные расходы в размере 3.8 тыс. рублей, 6 тыс. – расходы за услуги представителя и 3 тыс. и в качестве компенсации морального вреда. Всего 64 тысячи рублей. Кроме того, авиакомпании придется заплатить штраф в 24 тыс. рублей в местный бюджет и госпошлину в размере 2 тыс. рублей. Примечательно, что при определении размера компенсации морального вреда суд принял во внимание степень физических и нравственных страданий истицы, а также то, что авиакомпания оповещала о задержке рейса по громкой связи и на световом табло, а также обеспечила ожидающих туристов бесплатными напитками и горячим питанием.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно