Сеть Европейских потребительских центров: более 71 000 разрешенных конфликтов за год

В 2010 году сеть Европейских потребительских центров (ECC) предоставила бесплатную помощь и консультации более чем 71 000 потребителей - это на 15% больше, чем в 2009 году, свидетельствует годовой отчет ЕСС. Более половины жалоб поступало от покупателей, совершивших покупки в Интернете. При этом каждая третья жалоба касалась транспортных услуг - частично в связи с "вулканическим" транспортным коллапсом 2010 года. Сеть Европейских потребительских центров покрывает 27 государств ЕС, Норвегию и Исландию. Если у вас возникла проблема с товаром, приобретенным в другой стране Евросоюза, то подобный центр может оказать вам поддержку. Центр вмешается в ваш спор с продавцом в том случае, если вам не удалось самостоятельно разрешить конфликт.

В годовом отчете сети ЕСС приводится несколько примеров успешного разрешения проблем потребителей в 2010 году. Так, три финских авиапассажира были вынуждены неделю оставаться в Барселоне из-за закрытия воздушного пространства. Авиакомпания не предоставила путешественникам никакой поддержки и позднее возместила лишь 250 евро из 1167 евро, затраченных пассажирами. С помощью Европейского потребительского центра финнам удалось вернуть недостающие 917 евро.

Приводится также случай с французским туристом, оформившим аренду автомобиля в Италии через голландскую фирму. В Италии выяснилось, что оплаченная резервация не была подтверждена голландским посредником, и путешественник был вынужден еще раз заплатить за аренду автомобиля в другой компании. Поскольку ему не удалось напрямую добиться компенсации за пропавшую резервацию, в дело вмешался ЕЕС, и клиенту возместили ущерб.

Система потребительских центров была создана в Евросоюзе в 2005 году и с тех пор помогла более чем 350 000 потребителей, сообщается в пресс-релизе Европейской Комиссии.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно