Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Сеть Европейских потребительских центров: более 71 000 разрешенных конфликтов за год

Распечатать страницу


В 2010 году сеть Европейских потребительских центров (ECC) предоставила бесплатную помощь и консультации более чем 71 000 потребителей - это на 15% больше, чем в 2009 году, свидетельствует годовой отчет ЕСС. Более половины жалоб поступало от покупателей, совершивших покупки в Интернете. При этом каждая третья жалоба касалась транспортных услуг - частично в связи с "вулканическим" транспортным коллапсом 2010 года. Сеть Европейских потребительских центров покрывает 27 государств ЕС, Норвегию и Исландию. Если у вас возникла проблема с товаром, приобретенным в другой стране Евросоюза, то подобный центр может оказать вам поддержку. Центр вмешается в ваш спор с продавцом в том случае, если вам не удалось самостоятельно разрешить конфликт.

В годовом отчете сети ЕСС приводится несколько примеров успешного разрешения проблем потребителей в 2010 году. Так, три финских авиапассажира были вынуждены неделю оставаться в Барселоне из-за закрытия воздушного пространства. Авиакомпания не предоставила путешественникам никакой поддержки и позднее возместила лишь 250 евро из 1167 евро, затраченных пассажирами. С помощью Европейского потребительского центра финнам удалось вернуть недостающие 917 евро.

Приводится также случай с французским туристом, оформившим аренду автомобиля в Италии через голландскую фирму. В Италии выяснилось, что оплаченная резервация не была подтверждена голландским посредником, и путешественник был вынужден еще раз заплатить за аренду автомобиля в другой компании. Поскольку ему не удалось напрямую добиться компенсации за пропавшую резервацию, в дело вмешался ЕЕС, и клиенту возместили ущерб.

Система потребительских центров была создана в Евросоюзе в 2005 году и с тех пор помогла более чем 350 000 потребителей, сообщается в пресс-релизе Европейской Комиссии.

Evrokatalog.eu 08.06.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30