Сеть Европейских потребительских центров: более 71 000 разрешенных конфликтов за год
В годовом отчете сети ЕСС приводится несколько примеров успешного разрешения проблем потребителей в 2010 году. Так, три финских авиапассажира были вынуждены неделю оставаться в Барселоне из-за закрытия воздушного пространства. Авиакомпания не предоставила путешественникам никакой поддержки и позднее возместила лишь 250 евро из 1167 евро, затраченных пассажирами. С помощью Европейского потребительского центра финнам удалось вернуть недостающие 917 евро.
Приводится также случай с французским туристом, оформившим аренду автомобиля в Италии через голландскую фирму. В Италии выяснилось, что оплаченная резервация не была подтверждена голландским посредником, и путешественник был вынужден еще раз заплатить за аренду автомобиля в другой компании. Поскольку ему не удалось напрямую добиться компенсации за пропавшую резервацию, в дело вмешался ЕЕС, и клиенту возместили ущерб.
Система потребительских центров была создана в Евросоюзе в 2005 году и с тех пор помогла более чем 350 000 потребителей, сообщается в пресс-релизе Европейской Комиссии.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно