Страны Причерноморья создадут единый портовый бренд

В самое ближайшее время главные порты Черного моря начнут работать в общей системе пассажирских и грузовых перевозок, заявили эксперты из Киева, Бухареста, Софии и Анкары в ходе международного "круглого стола", состоявшемся в Одессе 1 июня. Предполагается, что идея, в свое время предложенная украинскими транспортниками, поможет спасти региональную инфраструктуру от экономического коллапса.

Проект создания в Черноморском регионе единого портового бренда был разработан ведущими аналитиками Одесского морского торгового порта (ОМТП) еще в начале нынешнего года. Изначально речь шла о международной кооперации ряда государственных и частных предприятий для восстановления системы туризма, которая, в частности, в Украине до недавнего времени переживала глубокий кризис. Как подчеркнули специалисты, необходимо было сделать ставку именно на круизный бизнес, спрос на который в регионе растет вне зависимости от определенного времени года и экономической ситуации в той или иной стране. Между тем, по данным, представленным ОМТП, многие туроператоры не желают разрабатывать те круизные маршруты, в которых лайнер заходил бы только в один порт.

"Как правило, клиенты настаивают на визиты сразу в несколько портовых городов, - сказала агентству "Транспорт сегодня" руководитель украинской Общественной организации поддержки турбизнеса Марина Лужина. – На данный момент проблема заключается в том, что возможностями для приема крупных круизных судов обладают далеко не все черноморские порты. Кроме того, между соответствующими структурами государств-соседей по региону Причерноморья порой отсутствуют стабильные контакты. Этот пробел необходимо восполнять".

Участники "круглого стола" в Одессе обратили внимание на то, что относительно небольшие круизные суда могут заходить практически во все порты Черного моря – для этого высокоразвитой инфраструктуры не требуется. Следовательно, необходимо, выражаясь словами собеседника агентства, "восполнять пробел портовых контактов". Как отметил вице-президент Ассоциации портов Черного и Азовского морей (ВАSРА), начальник государственного предприятия ОМТП Николай Павлюк, страны Причерноморья используют лишь маленькую толику своего так называемого "круизного потенциала". А невнимание властей к этой отрасли портовых структур вызвано, прежде всего, недостаточной информированностью об экономической выгоде, которую они могут получать от развития морского туризма.
Предыдущие новости Крыме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно