• Мобильная версия



Все больше отелей на Ближнем Востоке меняют имидж с элитного западного на высокоэтичный мусульманский



Все больше отелей на Ближнем Востоке меняют имидж с элитного западного на высокоэтичный мусульманский. «Наблюдается растущий спрос на халяльные отели, в которые стремятся попасть туристы-арабы и мусульмане», - говорит Наджи Моркос, директор ливанской консалтинговой компании в сфере гостиничного бизнеса Hodema, передает "Ансар.ру" со ссылкой на OnIslam. Согласно исследованию, опубликованному MiddleEast.com, 88% путешественников-арабов предпочли бы остановиться в отелях, соответствующих нормам Шариат. Арабские туристы – довольно крупный сегмент туристического рынка, годовая выручка этого сегмента составляет $12 млрд.

Теперь многие отели вместо мини-баров в номерах предлагают комнату для намаза. Гостям в таких отелях недоступны телеканалы, считающиеся запретными для мусульман. В каждом номере есть экземпляр Священного Корана. Кроме того, некоторые отели стараются следовать концепции раздельного пребывания полов. «В халяльных отелях практикуется раздельное пребывание мужчин и женщин, при этом некоторые этажи, обслуживающиеся персоналом женского пола, предназначены строго для гостей-женщин», - говорит Моркос. Так же самая политика применяется к тренажерным залам и бассейнам. Халяльные отели привлекают финансирование с помощью исламских методов, а также выплачивают закят.

www.info-islam.ru 03.06.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30