Эквадор разрекламирует себя в Америке и Европе
По словам Сюзаны Гереро (Susana Guerrero), заместителя министра туризма, кампания продемонстрирует туристам, что Эквадор многообразен и неизвестен. Разработкой компании занималось лондонское агентство Leagas Delaney, за медиапланирование отвечает MPG. На рекламу правительство Эквадора в апреле текущего года выделило 10 миллионов фунтов стерлингов (16,1 миллиона долларов). Масштабные рекламные кампании по привлечению туристов в последние полгода стартовали в Италии, Австралии и Ирландии. При этом итальянцы делают ставку на национальный туризм и призывают соотечественников отдыхать дома. В 2010 году Эквадор посетили более 1 миллиона иностранных туристов.
Туристический сбор за въезд на Галапагосы повышен в два раза
Туристам рекомендуют воздержаться от посещения Эквадора
На Галапагосских островах обрушилась знаменитая скала Арка Дарвина
Землетрясение магнитудой 7,7 зафиксировано на востоке Эквадора
Эквадор сохраняет стабильность на российском рынке за счет Галапагосов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно