Сравнительный анализ бонусных программ

В отличие от западных авиакомпаний, российские авиаперевозчики в недостаточной мере используют один из важнейших инструментов стратегии продвижения продукта - программы поощрения часто летающих пассажиров. Работа авиакомпании со своими клиентами должна начинаться с четкой организации работы своих служб, в том числе и служб поддержки программ для часто летающих пассажиров. Компания 'ЭФФКО', специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований, провела исследование 'Сравнительный анализ работы отделов/служб по поддержке программ поощрения (бонусных программ) ведущих российских и зарубежных авиакомпаний', целью которого являлось оценить работу служб/отделов по поддержке бонусных программ авиакомпаний.

В данном исследовании проводился сравнительный анализ работы служб поддержки бонусных программ российских и зарубежных авиакомпаний (таких как Lufthansa, Qatar, 'Аэрофлот', 'Трансаэро', 'Красэйр' и др.).
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно