MITF: меньше пафоса, больше дела
Вообще число участников выставки впечатляет - более 470 компаний из 42 регионов РФ и более чем 35 стран. Есть из чего выбрать и тем, кто решит отдохнуть в России, и кто - за рубежом. В каком-то смысле нынешняя московская выставка – событие историческое. Возникшая более 10 лет назад без всяких веских причин, а просто потому, что "в Москве должна быть своя выставка", она прошла довольно трудный и противоречивый путь. Сначала предполагалось, что на нее будут приезжать иностранные туроператоры и знакомиться с маршрутами по России. Но, как быстро выяснилось, для этой цели вполне достаточно участия российских компаний в различных зарубежных выставках. К тому же MITF проходит в середине-конце мая, а к этому времени судьба высокого сезона уже решена, и встречаться туроператорам абсолютно незачем.
В отличие от MITT и "Интурмаркета", не ехали на MITF и агентства – у них уже вовсю шел процесс продажи туров. В итоге за последние годы московская выставка уже почти окончательно утратила признаки профессионального мероприятия. Все десять лет существования MITF и участники рынка, и сторонние эксперты рекомендовали организаторам сделать ее "потребительской". Ведь Москва и Подмосковье – огромный рынок, и у туристической ярмарки были все шансы стать значительным событием.
Впервые, как сказала на открытии выставки замминистра по спорту, туризму и молодежной политике Надежда Назина, у MITF появилась и четко выраженная социальная направленность. Билеты стоят 50 рублей, однако есть очень много льготных категорий: по социальной карте москвича или студенческому билету можно пройти бесплатно. Кроме того, бесплатный билет можно вырезать из газеты "Метро" или распечатать с сайта выставки. На ярмарке представлены все виды качественного экономичного отдыха: семейный, детский и юношеский, волонтерский туризм, варианты для людей с ограниченными возможностями и старшего возраста.
Ярмарка MITF, по словам Н. Назиной, должна стать местом, куда можно будет прийти всей семьей. В кинозале в течение всей ярмарки в режиме нон-стоп будут транслироваться фильмы о путешествиях, будет работать "детская площадка", на которой организованы ремесленные мастер-классы и интерактивные игры, проходят дегустации национальных блюд и кулинарные мастер-классы и кулинарные шоу. Кроме того, на ярмарке будет работать библиотека с тематической литературой. Как заявили организаторы выставки, объемы рекламы MITF в этом году выросли в несколько раз. Сообщения о ее проведении прошли по радио, в ТВ, в метро. Тем не менее, по словам многих участников выставки, она могла быть еще больше – учитывая масштабы города, а также перегруженность его населения информацией и рекламой. Не совсем понятно, почему выставка работает в четверг – субботу, а в воскресенье – нет?
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно