British Airways запустила рекламную кампанию к Олимпиаде в Лондоне

Британский авиаперевозчик British Airways 5 мая запустила рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Как пишет The Guardian, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на печатной и онлайн-рекламе. При этом в компании заявили, что решение не размещать рекламу на телевидении не связано с недостатком средств. Интернет и печать лучше подходят для проведения долгой рекламной кампании, пишет издание.

Олимпийская рекламная кампания авиаперевозчика продлится год. Первый этап будет длиться три месяца: за это время в национальной прессе появится реклама с британским шеф-поваром Хестоном Блюменталем (Heston Blumenthal), актером Ричардом Грантом (Richard Grant) и художницей Трейси Эмин (Tracey Emin).

British Airways стала официальным спонсором Олимпиады в 2008 году. Спонсорская сделка составила 40 миллионов фунтов стерлингов (66 миллионов долларов).

Бюджет рекламной кампании British Airways не разглашается. По оценкам Nielsen Company, с марта 2010 по февраль 2011 года перевозчик потратил на рекламу 11 миллионов фунтов стерлингов (18,1 миллиона долларов).
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно