Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В Эстонии запущена новая система градации отелей

Распечатать страницу


Начиная с понедельника в эстонских отелях и мотелях начала действовать новая общеевропейская система градации Hotelstars, на которую переквалифицировались уже более 18 000 отелей в семи странах. Единая система, объективно отражающая уровень европейских отелей, сравнительно улучшит отели и мотели для туристов и больше прежнего будет мотивировать гостиничные заведения улучшать обслуживание клиентов. В Эстонии системой стандартов для отелей и мотелей управляет Союз отелей и ресторанов Эстонии (EHRL).

По словам исполнительного директора EHRL Сигре Лутс, переход на общеевропейскую систему сыграет положительную роль как в отношении клиентов, так и владельцев отелей, а также повысит общую привлекательность Эстонии как туристического объекта. "Многие из нас, путешествуя по Европе, заметили, насколько один трехзвездочный отель в хорошем или плохом смысле может отличаться от другого трехзвездочного отеля. А ведь три звезды должны означать одинаковый уровень? На самом же деле в разных странах были и по сей день есть достаточно разные значения этих уровней", - комментирует Сигре Лутс.

По ее словам, цель запущенной в 2010 году системы Hotelstars - сделать обозначения уровней отелей сравнительно одинаковыми. Для этого отелям и мотелям присваиваются степени, или звезды по единому принципу. Количество звезд у отелей может быть от одной до пяти, у мотелей – до трех. На сегодняшний день новая система градации используется в Германии, Австрии, Швейцарии, Голландии, Венгрии, Чехии и в Швеции, вскоре к ней присоединятся также Латвия и Литва. Всего к системе Hotelstars относятся 18 000 гостиничных заведений.

Действующая ранее в Эстонии система для отелей и мотелей была слишком негибкой, она предписывала минимальные требования, которые должны быть выполненными на 100%. Также в старой системе не были просчитаны некоторые важные факторы, влияющие на впечатления клиентов от посещения заведения. Новая система градации значительно более гибка – к минимальным требованиям добавляется сумма очков, которые позволяют, например, небольшим гостиничным заведениям более ясно сформировать свое "лицо" и использовать это в качестве приоритета в конкуренции.

Система Hotelstars обращает больше внимания на качество обслуживания, что до сих пор не считалось важным фактором при получении отелем звезд. В том числе это означает и то, что теперь у владельцев гостиничных заведений будет больше мотивации думать о том, чтобы клиенты оставались довольными. Также при новой системе контроль гостиничных заведений осуществляется не раз в три года, как раньше, а каждый год. По данным Департамента статистики, в Эстонии зарегистрировано более 1000 гостиничных заведений. Выданные по предыдущей системе звезды действуют параллельно в течение трех лет. EHRL заверяет, что от новой системы градации выигрывают как поставщик гостиничной услуги, так и клиент.

ru.delfi.lt 03.05.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31