Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Сети отелей обвинили в ценовом сговоре с турагентствами

Распечатать страницу


Крупный скандал разразился на туристическом рынке Великобритании – сети всемирно известных отелей и туркомпании подозреваются в ценовом сговоре.

Британский Офис по честной торговле начал расследование по ценовому сговору отелей и агентств, который мог стоить отдыхающим сотни фунтов. В случае если будет доказано, что ценовой сговор действительно был, сети гостиниц накажут штрафом до 10% их оборота, то есть каждый штраф составит десятки миллионов фунтов.

По данным Daily Mail, расследование началось после того, как информатор сообщил властям о том, что номера в пятизвездочном отеле Radisson продаются на трех популярных порталах – Expedia, Travelocity и Booking.com – по одной цене, и утверждал, что это не случайное совпадение, а попытка установить одну и ту же цену.

Daily Telegraph стало известно, что крупные отельные сети, такие как Radisson, Thistle и Starwood, договаривались с турагентами не предлагать клиентам скидочные номера. Это открытие, вероятно, очень рассердит миллионы британцев, возвращающихся с пасхальных праздников. Подобные скандалы недавно разразились и в авиаиндустрии, участникам которой пришлось выплатить многомиллионные штрафы, после того как был раскрыт ценовой сговор.Отели и онлайновые турагентства, отвечающие сегодня за основную массу продаж, обвиняют в тайном сговоре по системе «ценового паритета». Это значит, что различные агенты и отели продавали номера по одной и той же цене. Якобы турагентства и гостиницы делились информацией о том, кто продает номера по цене ниже «паритетной», после чего дискаунтерам угрожали санкциями.

Газета приводит пример письма на веб-сайт от старшего менеджера отеля Radisson, которое показывает, как отели пытаются ввести «ценовой паритет», чтобы все интернет-сайты предлагали одинаковую цену. Тем, кто ставил цены в отелях ниже тайно оговоренных, не давали впоследствии продавать номера. Разразившийся скандал уже остановил некоторых агентов и заставил их снизить цены в известных гостиницах по всему миру до 25%.

www.euromag.ru 25.04.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30