Авиабилеты в Европу подорожают из-за парниковых газов
"Коммерсантъ" поясняет, что сейчас у российских авиакомпаний нет возможности покупать квоты на внутреннем рынке. Теоретически они могли бы приобретать квоты, полученные Россией за счет проектов совместного осуществления (ПСО), механизм осуществления которых прописан в Киотском протоколе. Однако в реальности процедура покупки квот по ПСО пока не определена.
По словам представителя "Аэрофлота" Татьяны Туранской, отечественные перевозчики в течение трех лет не могут добиться обсуждения этого вопроса ни в Сбербанке, ни в Минэкономразвития, курирующих в России продажи прав на выброс парниковых газов. В российском МИДе подтвердили, что решение ЕС о включении перевозчиков во внутреннюю систему по торговле сокращениями парниковых газов "не противоречит нормам международного права". Сейчас во внутреннюю систему торговли ЕС включено примерно четыре тысячи компаний из девяти сегментов экономики.
Россия впервые продала квоты на выброс парниковых газов иностранным компаниям в январе 2011 года, хотя официальный оператор по продаже прав на квоты - Сбербанк - был назначен правительством России еще в 2009 году. Банк в качестве оператора должен отбирать ПСО на конкурсной основе, а затем передавать их в Минэкономразвития для утверждения и отслеживания реализации. Летом 2010 года министерство утвердило первые 15 ПСО, а в конце января 2011-го - еще 18 ПСО.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно