Фостур: суд пошел
Напомним, что требовать возврата денег за не оказанные услуги через суд собираются и туристы. Гендиректор юрфиры «Система сервис» Владимир Вепренцев сообщил, что по состоянию на 14 апреля консолидированные только им претензии к «Фостуру» составляют порядка 1 млн руб. Количество пострадавших знает, наверное, разве что «Фостур», но юрист, побывавший в его офисе как минимум 7 раз, по его словам, в каждый визит встречал там человек 10 носителей претензий, причем лица не повторялись.
«Все по-прежнему: руководства нет, «девочка для битья» на «ресепшне» никакими полномочиями не обладает. Вернуть деньги не отказываются, но когда, не знают. Впрочем, возвраты некоторым счастливчикам потихоньку осуществляются. Причем из той же кассы, в которой вновь прибывшие оплачивают новые туры. А ведь все скандалы происходят в помещении на их глазах!», - недоумевает Владимир Вепренцев. В итоге он уже подготовил заявления в суд, в милицию, а также в Ростуризм и Роспотребнадзор. Туристы настаивают, чтобы в известность была поставлена и налоговая, подозревая, что туроператор сильно преуменьшал налогооблагаемую базу.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно