Январский «косяк» и в апреле страшен
Директор по туризму компании Светлана Ермолаева подтвердила, что о замене Пловдива на Стамбул «Авичартер» сообщил за день до вылета. По ее словам, многие клиенты отказались, общая сумма их претензий составляет около 3 млн рублей. «Мы считаем виновником сложившейся ситуации «Авиачартер» и требуем от них компенсировать все потери, понесенные туристами. Отели выставили большие штрафы за аннуляцию заездов, и мы не собираемся выплачивать их за собственный счет», – заявила г-жа Ермолаева. По ее словам, вопрос, судя по всему, будет решаться в арбитраже, так как «Авиачартер» готов вернуть только стоимость кресел из расчета 221 евро на человека. В «Авиачартере» сообщили, что сами пострадали. Оказывается, перевозка была заказана через другую фирму, которая 30 декабря вечером внезапно известила о замене аэропорта прилета. Название этой фирмы исполнительный директор «Авиачартера» Александр Морозов не уточнил.
По поводу претензий «Эрцога» он сообщил, что туроператор так и не предоставил документы, подтверждающие штрафные санкции от отелей. А без этого предъявить счет настоящему виновнику невозможно. Отметим, что при этом наблюдатели утверждают: причиной срыва заявленного рейса в Пловдив послужило отсутствие полетного разрешения от Росавиации. Напомним, 6 января из-за решения авиационных чиновников аналогичная ситуация случилась с еще одной программой на Пловдив: в итоге борт полетел, опять-таки, на Стамбул. Как сообщила Светлана Ермолаева, в договоре «Эрцога» с авиаброкером не оговаривается возмещение убытков, не связанных непосредственно с перевозкой. Поэтому, по мнению директора юридического агентства «Персона Грата» Георгия Мохова, получить полную компенсацию расходов, понесенных туристами, оператору вряд ли удастся.
«В данном случае договор между сторонами – единственный документ, регламентирующий их правоотношения по данному вопросу, – утверждает эксперт. – Что же касается туристов, то они имеют полное право обратиться либо к страховщику финансовой ответственности туроператора, либо в судебные органы. Причем иск можно подать и к туроператору, и к турагенту. Это на усмотрение клиентов». Также г-н Мохов отметил, что данная ситуация с длинной «цепочкой» вовлеченных участников наглядно показывает – попытки чиновников регулировать чартерную перевозку могут иметь негативные последствия для всех участников бизнеса.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно