Фостур ответит в суде
О задержке выплат со стороны «Фостура» рассказала и Вероника Бирман, гендиректор компании «Экзотик Тайм», аннулировавшая путевку у оператора в начале марта. «Нам вернули всего 30 тысяч за все время ожидания, при общей сумме долга в 280 тысяч. Говорят, что выплаты могут производить только небольшими суммами, однако никаких выплат уже практически две недели не производится», – сообщила она, отметив, что на звонки в «Фостуре» часто не отвечают, никакой информации по срокам возврата денег не предоставляют. «Готовлю письмо в Ростуризм», – добавила г-жа Бирман.
В свою очередь, в Ростуризме сообщили, что жалоб ни от частных лиц, ни от агентств на «Фостур» им не поступало. Кроме того, по словам начальника правового управления ведомства Изо Арахамии, оператор ответил на официальный запрос, заверив, что ни один из туристов не пострадает. В «Фостуре» ситуацию комментируют так: «Все долги постепенно гасятся за счет наших ресурсов». Интересно, что сторонние наблюдатели отмечают признаки оздоровления компании: «Они принимают на работу новых сотрудников – это хороший знак», – отметил один из собеседников «БАНКО».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно