Парк-отель «Марат» проведет рекламные туры для российских турагентств

С 30 марта по 27 апреля Парк-отель «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) в рамках долгосрочного сотрудничества с одним из крупнейших российских туристических операторов – компанией «Алеан» (Российская Федерация, Москва) – проведет на территории комплекса 5 рекламных туров, в которых примут участие около 200 представителей туристического бизнеса из России.

«С туроператором “Алеан” Парк-отель “Марат” работает с 2010 года. В рамках нашего сотрудничества в курортном сезоне-2011, начиная с 30 марта, Парк-отель “Марат” будет встречать партнеров компании “Алеан” – российские турагентства, которые посетят наш комплекс, чтобы лично удостовериться в комфортности и качестве наших услуг», – прокомментировала начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат» Светлана Марченко.

В ходе рекламных туров Парк-отель «Марат» представит российским партнерам предложения по проживанию в многоэтажных корпусах категории 3*, а также вариант фешенебельного отдыха – Виллу «Парк «Чаир» категории 4*. Туристическим агентствам из России будут также презентированы расширенная инфраструктура отдыха: трехсекционный пляж, реконструированная канатная дорога к морскому побережью, бассейны и сауны, услуги медицинского центра. Специалисты отдела продаж комплекса ознакомят участников рекламных туров с услугами конференц-сервиса и организацией широкомасштабных event-мероприятий в конференц-залах до 200 мест и киноконцертном комплексе «Марат» вместимостью до 750 человек.

«Как показали итоги работы Парк-отеля “Марат” в 2010 году, спрос на отдых в нашем комплексе среди россиян постоянно растет. Так, в 2010 году доля отдыхающих в Парк-отеле “Марат” из России увеличилась на 67,8% в сравнении с 2009 годом. Рост спроса на туры в Крым, прежде всего, связан с наступившей политической стабильностью на полуострове и в Украине в целом, а также улучшением межгосударственных отношений с Россией. Кроме того, по данным экспертов, отдых в Крыму по-прежнему дешевле, чем в Краснодарском крае РФ и примерно на 15-20% ниже стоимости проживания в аналогичных гостиницах на курортах Кубани, что является для крымских здравниц значительным плюсом. В частности, увеличение посещаемости непосредственно Парк-отеля “Марат” было достигнуто во многом благодаря именно лояльной ценовой политике и маркетинговой стратегии комплекса.

В связи с этими факторами в 2011 году компания “Алеан” увеличила на 30% квоты в тех крымских отелях, которые чаще всего заказывают россияне, а квоты туроператора непосредственно в Парк-отеле “Марат” увеличились в три раза», – сообщила Светлана Марченко. Знакомства российских туристических агентств с услугами и инфраструктурой отдыха в Парк-отеля «Марат» состоятся 30 марта, а также 6, 13, 20 и 27 апреля. «Мы надеемся, что по итогам рекламных туров, число наших постоянных партнеров из Российской Федерации значительно увеличится, соответственно, вырастет и число российских туристов», – подытожила начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат».
Предыдущие новости Крыме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно