Туризм и рынок - Валле д’Аоста делает ставку на рекламу в России
Подготовлена программа мероприятий, которые будут проведены до следующего июля, они направлены на развитие предложений для отдельных категорий клиентов, особое внимание будет уделяться обслуживанию класса «люкс» ''в связи с тем, что в области появились новые пятизвёздочные отели и вновь начинает работать аэропорт Аосты.
С самого начала он был предназначен для бизнес авиации (приёма частных самолётов), именно Россия проявила повышенный интерес к этому сегменту''. Запланированы такие мероприятия как: распространение информации в СМИ, сотрудничество с основными туроператорами, заключение конкретных соглашений и участие в специализированных лыжных выставках и салонах. Кроме того, в ближайшие месяцы ''для привлечения индивидуальных клиентов'' в сети появится версия областного туристического портала www.lovevda.it. на русском языке.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно