ОЗПП считает недостаточно высокими компенсации за задержку вылета

Несовершенство российского законодательства делает возможным недобросовестное отношение авиакомпаний к пассажирам, вынужденным долгое время ожидать вылета, считает председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков. Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово. С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работал в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря.

"Действующая норма не побуждает авиакомпании соблюдать наши права", - заявил Аншаков в понедельник на встрече с журналистами. Он пояснил, что в настоящее время Воздушным кодексом РФ предусмотрено, что потребитель получает 25 рублей в час в качестве штрафа с авиакомпании за задержку рейса. Правозащитники называют это "абсолютно издевательской нормой" и предлагают увеличить эту цифру до 3% от стоимости авиабилета за каждый час просрочки.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно