Политическая нестабильность на Ближнем Востоке не отразилась на ситуации в Иордании



9 февраля в представительстве Иорданского управления по туризму в России состоялась встреча с ведущими туроператорами и СМИ. Тактической целью мероприятия было информировать всех заинтересованных туроператоров и журналистов о положении в Иордании в связи с тревожными событиями на Ближнем Востоке. В частности, было подчеркнуто, что политическая нестабильность в соседних странах никоим образом не отразилась на ситуации в Иордании, которая была и остается безопасным для туристов государством данного региона.

Стратегическая задача брифинга заключалась в определении наиболее эффективных путей дальнейшего продвижения Иордании на российском рынке и оптимизации механизма поддержки столичных и региональных туроператоров и турагентств. Рост туристического потока из России в Иорданию составил 49% в период с января по октябрь 2010 года, что свидетельствует об огромном потенциале Иордании для отечественного туристического рынка. Об этом говорила, открывая брифинг, представитель Иорданского управления по туризму в России Елена Гарвардт. Она предложила провести встречу в формате диалога.

В первую очередь туроператоров волновало то, насколько активна будет поддержка Иорданским управлением по туризму деятельности компаний, работающих по этому направлению, и как будут распределяться средства, выделенные для этой цели Амманом. Также участники встречи интересовались тем, как будут компенсироваться рекламные акции, и задавали вопрос о цифрах бюджета, на который они могут рассчитывать. По словам Елены Гарвардт, бюджет на продвижение Иордании в России выделен и планы сформированы. Также она сообщила, что «средств достаточно для того, чтобы страна была представлена правильно, а туроператорам было интересно участвовать в совместных проектах».

При этом Елена Гарвардт подчеркнула, что бюджет, выделенный Иорданией, не рассматривается как компенсационная акция: это целевые инвестиции в дальнейшее продвижение страны, поддержку операторов по Иордании и увеличение количества столичных и региональных агентств, работающих по данному направлению. Иорданское управление по туризму будет проводить совместные проекты с СМИ (пресса, ТV, интернет), воркшопы и семинары, осуществлять издательские проекты и специальные мероприятия.

Также на 2011 год намечена обширная программа по работе со СМИ, направленная на конечного потребителя. Таким образом, Иорданское управление по туризму имеет четкий план популяризации Иордании в России, готово активно поддерживать заинтересованные в продвижении этой страны туристические компании и сотрудничать со средствами массовой информации.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Февраль 2011  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28