Длинные чартерные цепочки для Иордании губительны



Обсуждение особенностей направления и способов продвижения в России туристических возможностей Иордании состоялось в ходе рабочей встречи, организованной компанией NeXeN, которая представляет Управление по туризму Иордании в России. Присутствовали представители компаний «АРТ-тур», «Ванд Интернэшнл тур», «Иорданский клуб», «КМП-групп», «Миракль», «Русский экспресс», «Солвекс-трэвэл», «Южный Крест» и другие. С одной стороны, как подчеркнула менеджер NeXeN Russia Елена Гарвард, в Иордании есть все, кроме горнолыжных курортов - Красное и Мертвое море, отличная экскурсионка, интереснейшие памятники, прекрасная природа, доброжелательное и спокойное население.

По приему туристов, приезжающих на лечение, Иордания занимает первое место на Ближнем Востоке и пятое в мире. Что может быть лучше для успешного развития туризма? Но туроператоры привели свои аргументы, упомянув, в частности, серьезную нехватку отельной базы, особенно гостиниц 3-4*. В прошлом году король Иордани Абдалла II официально объявил о приоритетности строительства отелей. Но, пока они не построены, реально увеличить поток туристов, тем более в высокий сезон – Новый год и март-апрель - не представляется возможным. Еще одна проблема – недостаточное продвижение Иордании на российском рынке. «С появлением рекламы направления у нас значительно увеличивается число звонков от желающих поехать в Иорданию. Но появляется реклама обычно перед высоким сезоном, когда у нас и без того все раскуплено», - заметила руководитель компании «Иорданский клуб» Анхар Кочнева.

Туроператоры считают, что Иордания должна активнее продвигаться в межсезонье, тем более что климат страны подходит для туризма практически круглый год. «Реклама определяет действия туроператоров. Под рекламу мы ставим чартеры, выкупаем блоки мест», - пояснила заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Елена Силина. Другая особенность Иордании, по мнению туроператоров, заключается в том, что пляжный отдых сегодня - не самая сильная составляющая турпродукта. Отелей на иорданском берегу Красного моря не так уж и много, большой конкуренции между ними нет, поэтому пляжный отдых обходится дороже, чем в аналогичной или даже лучшей по уровню гостинице Египта.

Генеральный директор компании «Ванд Интернэшнл тур» Татьяна Ванд предостерегла коллег от попыток позиционировать Иорданию как альтернативу пляжному Египту: «Мало того, что клиент будет разочарован, поскольку получил не то, что ожидал, он еще и создаст плохую славу направлению, рассказывая друзьям и знакомым, что в Египте лучше». С тем, что у пляжного Египта и у Иордании разные целевые аудитории, не стал спорить никто из операторов. «В Иорданию едут не валяться на пляже. Наши клиенты - активные, любознательные, образованные люди, они достаточно обеспечены и любят передвигаться. Возможно, пополнить ряды «иорданских» туристов могли бы образованные и любознательные россияне, чей уровень дохода не дотягивает до планки «состоятельности». Речь, в частности, может идти о жителях регионов.

Кстати, рассказывая о рекламной кампании Иордании в 2011 году, Елена Гарвард упомянула региональные телеканалы. Несмотря на высказанные рядом туроператоров комментарии о том, что «регионы - точно не наш клиент», такая политика, наверное, правильна. Может быть, она и не привет к быстрому увеличению объемов продаж, но в долгосрочной перспективе точно даст свои результаты.

RATA-news 14.02.2011


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Февраль 2011  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28