Вьетнам хочет стать "Другим Востоком"

Вьетнамские власти хотят привлечь в страну больше туристов, в связи с чем затеяли ребрендинг страны. Как пишет Independent, теперь Вьетнам будет позиционировать себя как "Другой Восток". В конце 2010 года во Вьетнаме проходил конкурс на лучший символ новой туристической кампании. В результате победила разноцветная звезда и надпись "Вьетнам. Другой Восток". Слоган и рисунок-победитель будут использоваться в глобальной рекламной кампании страны вплоть до 2015 года. Как утверждают авторы, дизайн подчеркивает национальную уникальность Вьетнама, а слоган отражает независимость и новый образ этой страны, привлекательный для туристов.

Напомним, что предыдущим туристическим символом был девиз "Вьетнам - скрытое очарование". Таким образом, Вьетнам присоединился к борьбе за внимание туристов в Азии, где уже активно участвуют Малайзия и Таиланд.
Предыдущие новости Вьетнаме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно