Электронные терминалы заменили консьержей в отелях Renaissance
Раньше стол консьержа располагался на первом этаже отеля, рядом с лифтами, которые отвозили постояльцев к их номерам. Теперь же во флагманском отеле сети Renaissance New York Times Square стойка Navigator размещена на втором этаже, рядом со входом в ресторан и зоной отдыха с удобными креслами.
Протестировать Navigator можно с помощью специального приложения для iPhone, iPad, iPod Touch а также через веб-браузеры других смартфонов. В январе-феврале приложением можно воспользоваться бесплатно, а с марта 2011 года оно будет стоить $4,99. Бесплатным оно будет оставаться только для гостей отелей Renaissance.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно