Трансаэро направит 1,4 млн рублей на компенсации 115 пассажирам
Ранее представитель пресс-службы "Трансаэро" уточнял РИА Новости, что из Москвы вовремя не смогли вылететь более 50 тысяч пассажиров авиакомпании. Председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков сообщал, что авиаперевозчик готов потратить на компенсации пассажирам 100-200 миллионов рублей. Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 рублей за каждый час ожидания (по законодательству эта сумма составляет 25 рублей за час), а также отдельные выплаты за задержку, повреждение или утрату багажа. Со своей стороны авиакомпания заявляла, что оставляет за собой право требовать возмещения понесенных расходов от аэропорта Домодедово.
"Вопросами выплаты компенсаций занимается созданная в авиакомпании специальная комиссия. По просьбе "Трансаэро" в ее состав вошел председатель президиума московской коллегии адвокатов "Аннэксус" Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров задержанных рейсов. Выплаты компенсаций с 14 января производятся как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж "Трансаэро", а также в представительствах авиакомпании в других городах России и зарубежных стран", - говорится в сообщении. Заявления о получении компенсаций можно направлять по электронной почте на адрес: claims@transaero.ru.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно