Ростуризм и Turespana встретились в Мадриде

В Мадриде в преддверии открытия 31-й международной туристической выставки FITUR, прошло третье заседание Российско-Испанской рабочей группы по туризму, действующей в рамках межправительственной смешанной Российско-Испанской комиссии по экономическому и промышленному сотрудничеству. Российскую делегацию возглавил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Александр Радьков, испанскую – генеральный директор Turespana Антонио Бернабе. В ходе заседания обсуждались динамика статистических показателей, взаимное продвижение турпродукта, проведение мероприятий в рамках взаимных национальных годов России в Испании и Испании в России в 2011 году, а также подписание межведомственного документа о сотрудничестве в сфере туризма.

Главы делегаций отметили значительный рост въезда российских туристов в Испанию за первые 9 месяцев 2010 года. Увеличение показателя составило 40% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Александр Радьков сообщил, что за 9 месяцев 2010 года выезд россиян за рубеж с целью отдыха вырос на 34%. За этот же период внутренний турпоток увеличился на 4% и по итогам года составил около 34 млн. человек. Антонио Бернабе обратил внимание, что 2010 год был непростым для туризма в Испании, но в то же время на 3% увеличились затраты на размещение в испанских гостиницах, а также на 0,8% возросла занятость в туристском секторе. Г-н Бернабе привел показатели средней продолжительности пребывания граждан Испании в России и российских туристов в Испании – 8 и 11 дней соответственно.

Глава российской делегации отметил благоприятную визовую политику испанского консульства в России, которая во многом повлияла на значительный рост выезда российских граждан в Испанию с целью туризма. Генеральный директор Turespana сообщил, что в 2011 году испанская сторона проведет в Москве «гастрономическую неделю», для участия в которой приедут лучшие повара Испании.

Александр Радьков заверил, что в рамках взаимных национальных годов Ростуризм продолжит участвовать в международных выставках FITUR в Мадриде и EIBTM в Барселоне. Комплексная рекламная кампания российского турпродукта включает в себя издание тематических информационных материалов на испанском языке, использование инструментов наружной рекламы в различных испанских городах и публикаций в испанских СМИ.

В ходе заседания стороны также уделили особое внимание проведению в рамках взаимных национальных годов двусторонних мероприятий в России и Испании с участием национальных туристских администраций обеих стран, представителей региональных властей, крупнейших туроператоров и туристического бизнеса, а также инвестиционных компаний и предприятий гостиничной индустрии. Главы делегаций договорились о проведении осенью 2011 года двусторонней конференции на Боливарских островах, а в июне 2011 года – аналогичного мероприятия в России.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно