Цена сотрудничества
В более сложной ситуации оказались франчайзинговые агентства "Капитал Тура". У них десятки клиентов, купивших туры этого оператора. Тем более что среди франчайзинговых турагентств много новичков, работавших с весны. "Капитал Тур" они выбрали в партнеры, как крупного и надежного оператора. Понятно, что доходы этих компаний не таковы, чтобы покрывать подобные расходы. Вопреки прогнозам экспертов, утверждавших, что агентства для сохранения имиджа и постоянной клиентуры будут решать проблемы с клиентами даже за свой счет, если это будет грозить им банкротством, они ждут, когда выплату компенсаций начнет страховщик. "Лишней" пары миллионов рублей у этих агентств просто нет.
"Если бы у нас были деньги, мы бы сами рассчитались со всеми клиентами, но компенсировать потери 25 клиентам за новогодние туры мы не можем", - сказал порталу Александр Жакин, генеральный директор агентства TUI, до недавнего времени бывшего франчайзинговым агентством "Капитала". Поэтому компания использует все варианты для разрешения сложной ситуации: кого-то отправляет за свой счет, кто-то будет подавать претензии страховщику. "Со всеми работает наш юрист, и мы делаем все, чтобы восстановить добрые отношения с клиентами", - сказал собеседник. В московском агентстве "Капитал Тур Аннино" придерживаются твердой позиции по поводу выплат клиентам: взаимоотношения с клиентами должны строиться на основании закона, который гласит, что выплаты должен осуществлять страховщик.
С учетом зыбкого финансового положения еще нескольких крупных операторов и для того, чтобы подобная ситуация не повторилась впредь, в агентстве "Капитал тур Аннино" предложили внести в закон о туристской деятельности поправку, которая сделала бы финансовую отчетность туроператоров открытой. Тогда бы агентства могли бы анализировать финансовое состояние операторских компаний и не сотрудничать с теми, кто работает по принципу "пирамиды". В свою очередь, и турагентства так же сделали бы свою отчетность открытой. Сейчас же реальное положение дел туроператора более-менее очевидно лишь его коллегам по цеху, туроператорам, которые общаются и с авиакомпаниями, и с отелями. Агентства вынуждены "вылавливать" информацию о реальном положении дел оператора.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно