Репутационная акция обойдется "Аэрофлоту" более чем в $10 млн
Он отметил, что пассажир, который решил воспользоваться ваучером, автоматически отказывается от претензий к авиакомпании. По словам представителя "Аэрофлота", пассажиры, которые рассчитывают на денежную компенсацию, могут получить ее. По законодательству, денежная компенсация за час ожидания составляет 25 рублей.
Ранее сообщалось, что пассажиры, которые из-за сложных метеоусловий в период с 25 декабря по 29 декабря 2010 года вылетели рейсами "Аэрофлота" с задержками более 8 часов, имеют право получить именной ваучер, который можно будет использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах "Аэрофлота". Для получения ваучера пассажиру необходимо обратиться в авиакомпанию не позднее 28 февраля 2011 года. В конце декабря в московском регионе прошел ледяной дождь, который повлиял на работу "Аэрофлота" и аэропорта "Шереметьево". В этот период отменялись сотни рейсов, тысячи пассажиров вылетали с задержками.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно