Трансаэро представила полную картину коллапса в "Домодедово" 26-29 декабря
В авиакомпании уверены, что режим чрезвычайного положения должен был действовать до восстановления работы аэропорта в штатном режиме (конец дня 30 декабря). Все люди вообще не должны были находиться в терминале 26 декабря и, вероятно, большую часть дня 27 декабря. Ситуацию усугубляло отсутствие должной координации и необходимого в таких случаях масштабного задействования профессиональных служб МЧС (организация эвакуации людей, их питание, информирование, перекрытие дороги и т.д.).
"Поразило полное безразличие к происходящему и самоустраненность ответственных Роспотребнадзора, местной администрации в самые трудные дни 26-27 декабря и последующая за этим неуклюжая попытка скрыть это за необъективными и некрасивыми обвинениями работников авиапредприятий, которые, будучи фактически брошенными в этой чрезвычайной ситуации, самоотверженно и результативно боролись за отправку пассажиров и рейсов", - говорится в отчете авиакомпании. Самоотверженный и сплоченный труд работников и руководителей авиакомпании "Трансаэро", и задействование всех резервов бизнес-модели и парка сверхвместимых самолетов, позволили обеспечить беспрецедентный в мировой авиации результат – доставить всех пассажиров без отмен рейсов после длительного прекращения работы своего основного базового аэропорта.
В связи с кризисом в аэропорту "Домодедово" под риском невылета из Москвы и неприлета в Москву на период 26-31 декабря у авиакомпании "Трансаэро" было 80 тыс. 336 пассажиров. Пострадали от различных по продолжительности задержек и переносов рейсов более 50 тыс. пассажиров. Все пассажиры, кроме сдавших билеты по собственной инициативе (около 500 человек), были доставлены в пункты назначения. Ни один рейс не был отменен, был организован ряд дополнительных рейсов для отставших пассажиров.
Практически весь не отправленный и не выданный по причине технологического сбоя в аэропорту 26-27 декабря багаж был доставлен пассажирам на конец дня 30 декабря 2010 года. В гостиницах в Москве и 57 городах России, ближнего и дальнего зарубежья были размещены более 15 тыс. пассажиров. Только в "Домодедово" выдано свыше 7 тыс. пайков и ваучеров на питание.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно